Темы корпоративного обучения
Основы этикета
Ниже — подтемы и направления, входящие в состав большой темы «Основы этикета». Они помогут лучше понять структуру материала и выбрать наиболее актуальные для вашей компании аспекты. 

Программа обучения формируется индивидуально — вы можете отметить интересующие блоки и оставить заявку.
Основы делового этикета
Почему этикет все еще актуален в деловом общении? Почему соблюдение и несоблюдение этикета может повлиять на результат встречи? Чем важны деловые жесты, которые часто считают пустыми формальностями?
Повседневный этикет
Почему этикет важен не только в работе, но и в повседневной жизни? Какие правила стоит соблюдать, чтобы произвести впечатление и в театре, и в ресторане, и на приеме гостей?
Кросс-культурные деловые коммуникации
Что стоит знать, если вам предстоят переговоры с представителями другой культуры? Как не нарушить культурные табу и корректно выстроить коммуникацию?
Имидж делового человека
Как стоит выглядеть, говорить и действовать, чтобы поддерживать образ делового человека? Как продемонстрировать собеседнику, что перед ними серьезный профессионал?
Невербальный этикет
Какую роль играет невербальная коммуникация? Как произвести нужное впечатление с помощью жестов, позы и других невербальных сигналов?
Речевой деловой этикет
Каких речевых правил стоит придерживаться в деловом общении? Как с помощью правил этикета сделать речь корректнее и эффективнее?
Цифровой этикет
Ставить ли точку в сообщении? Когда можно писать коллегам? Какие эмодзи помогут, а какие навредят? Разберем все тонкости цифрового этикета — от e-mail до мессенджеров!
Столовый этикет
Что нужно знать, если проводишь деловую встречу за обедом? Как избежать неловкостей, связанных с таким форматом?
Форматы работы
Форматы работы, которые можно комбинировать в зависимости от задач, 
формата мероприятия и уровня подготовки аудитории.
Лекции и циклы лекций — основной формат работы, включающий теоретический материал, примеры из практики и живое общение с аудиторией.
Практическая отработка индивидуальные и групповые упражнения и практические задания на отработку теоретических навыков.
Деловые игры — авторские деловые игры или разработка на заказ, адаптированные под конкретную аудиторию и цели. 
Тестирование и опросы — разработка диагностических инструментов для оценки уровня знаний или отношения к теме, помощь в анализе результатов и формировании выводов.