Темы корпоративного обучения
Деловой этикет для ассистентов и секретарей
Ниже — подтемы и направления, входящие в состав большой темы «Деловой этикет для ассистентов и секретарей». Они помогут лучше понять структуру материала и выбрать наиболее актуальные для вашей компании аспекты. 

Программа обучения формируется индивидуально — вы можете отметить интересующие блоки и оставить заявку.
Офисное гостеприимство и основы сервировки
Как принять гостей, чтобы достойно представить свою компанию? Что стоит делать во время приема, чтобы оставить положительное впечатление?
Навыки высокоэффективного бизнес-ассистента
Что стоит знать бизнес-ассистенту, чтобы эффективно выполнять свою роль? Каким образом строить свое профессиональное развитие?
Деловой этикет
В чем отличия этики, этикета, протокола и церемониала? Как учесть эти отличия в работе бизнес-ассистента?
Форматы работы
Форматы работы, которые можно комбинировать в зависимости от задач, 
формата мероприятия и уровня подготовки аудитории.
Лекции и циклы лекций — основной формат работы, включающий теоретический материал, примеры из практики и живое общение с аудиторией.
Практическая отработка индивидуальные и групповые упражнения и практические задания на отработку теоретических навыков.
Деловые игры — авторские деловые игры или разработка на заказ, адаптированные под конкретную аудиторию и цели. 
Тестирование и опросы — разработка диагностических инструментов для оценки уровня знаний или отношения к теме, помощь в анализе результатов и формировании выводов.