Темы корпоративного обучения
Выберите основную тему, которая соответствует интересам и задачам вашей компании. 
Каждое направление включает в себя ряд подтем, с которыми вы можете познакомиться подробнее.

Программа обучения формируется индивидуально — вы можете выбрать интересующие вас блоки и оставить заявку.

Основы этикета

Умение производить верное впечатление и чувствовать внутреннюю уверенность в любой ситуации

Культура коммуникации. Речевой этикет

Общение — важнейшая часть нашей жизни; как сделать ее максимально комфортной и эффективной

Коммуникация с коллегами

Эффективные и экологичные коммуникации в рабочем коллективе (офлайн и онлайн) — залог здорового корпоративного климата

Коммуникация с клиентами

Если с клиентами общаются не алгоритмы, а живые люди, то всегда можно повысить эффективность этих коммуникаций

Коммуникация с партнерами

Проведение успешных переговоров и выстраивание долгосрочных отношений с деловыми партнерами

Деловой этикет для ассистентов и секретарей

Секретарь — лицо компании, ассистент отражает деловые принципы и манеры руководителя; как позиционировать работодателя наилучшим образом

Деловой этикет для руководителей

Как держать личный и корпоративный бренд на высшем уровне; основные коммуникативные навыки успешного лидера

Основы делового протокола и особенности протокольной практики

Организация приема высокопоставленного гостя/официальной делегации
и других протокольных мероприятий. Нормы протокольной практики РФ. Геральдика: правила использование государственных символов и др.