Темы корпоративного обучения
Коммуникация с партнерами
Ниже — подтемы и направления, входящие в состав большой темы «Коммуникация с партнерами». Они помогут лучше понять структуру материала и выбрать наиболее актуальные для вашей компании аспекты. 

Программа обучения формируется индивидуально — вы можете отметить интересующие блоки и оставить заявку.
Этикет делового обеда, фуршета, праздника
Кто оплачивает счет за бизнес-ланч, и как это сделать, чтобы не поставить гостей в неловкое положение? В какой момент приступают к обсуждению деловых вопросов? Сколько и каких блюд приемлемо заказать?
Специфика работы с госсектором
Как заинтересовать представителя госсектора в необходимости провести встречу? Как провести встречу с чиновником и замотивировать ответить на запрос?
Кросс-культурные коммуникации и национальные особенности делового общения
Что стоит знать, если вам предстоят переговоры с представителями другой культуры? Как не нарушить культурные табу и корректно выстроить коммуникацию?
Форматы работы
Форматы работы, которые можно комбинировать в зависимости от задач, 
формата мероприятия и уровня подготовки аудитории.
Лекции и циклы лекций — основной формат работы, включающий теоретический материал, примеры из практики и живое общение с аудиторией.
Практическая отработка индивидуальные и групповые упражнения и практические задания на отработку теоретических навыков.
Деловые игры — авторские деловые игры или разработка на заказ, адаптированные под конкретную аудиторию и цели. 
Тестирование и опросы — разработка диагностических инструментов для оценки уровня знаний или отношения к теме, помощь в анализе результатов и формировании выводов.