Темы корпоративного обучения
Культура коммуникации. Речевой этикет
Ниже — подтемы и направления, входящие в состав большой темы «Культура коммуникации. Речевой этикет». Они помогут лучше понять структуру материала и выбрать наиболее актуальные для вашей компании аспекты. 

Программа обучения формируется индивидуально — вы можете отметить интересующие блоки и оставить заявку.
Речевые манипуляции
Как добиться цели в разговоре, если собеседник прибегает к манипуляциям? Как вернуть разговор в нужное русло и предотвратить конфликт?
Эффективный деловой small talk: короткая учтивая беседа на отвлеченную тему в бизнес-среде
Как завязать полезную короткую беседу? Что такое «бренд-центрированная коммуникация»?
Сторителлинг: мастерство увлекательного рассказа
Преимущества сторителлинга: как умение рассказывать истории помогает выстраивать доверие, развивать личный бренд, привлекать внимание к важным вопросам, а также увеличивать продажи
Убедительная аргументация
Как эффективно донести свою позицию? Как выстроить свою аргументацию и реагировать на чужую?
Эффективный нетворкинг
Как заводить знакомства, которые превратятся в связи? Как быть хорошим собеседником?
Форматы работы
Форматы работы, которые можно комбинировать в зависимости от задач, 
формата мероприятия и уровня подготовки аудитории.
Лекции и циклы лекций — основной формат работы, включающий теоретический материал, примеры из практики и живое общение с аудиторией.
Практическая отработка индивидуальные и групповые упражнения и практические задания на отработку теоретических навыков.
Деловые игры — авторские деловые игры или разработка на заказ, адаптированные под конкретную аудиторию и цели. 
Тестирование и опросы — разработка диагностических инструментов для оценки уровня знаний или отношения к теме, помощь в анализе результатов и формировании выводов.