Темы корпоративного обучения
Коммуникация с коллегами
Ниже — подтемы и направления, входящие в состав большой темы «Коммуникация с коллегами». Они помогут лучше понять структуру материала и выбрать наиболее актуальные для вашей компании аспекты.
Программа обучения формируется индивидуально — вы можете отметить интересующие блоки и оставить заявку.
Программа обучения формируется индивидуально — вы можете отметить интересующие блоки и оставить заявку.
Успешная корпоративная культура: лучшие практики
Чем важна корпоративная культура? Что опыт крупных компаний говорит о том, как ее выстраивать?
Как оставаться собой, будучи частью команды
Эффективность отдельного сотрудника и компании в целом напрямую зависит от того, какие отношения сложились в коллективе, и есть ли у сотрудников возможность проявляться
Корректность делового общения
Общение между деловыми людьми может быть не таким эффективным, как хотелось бы, по ряду причин: одна из основных — невозможность (или нежелание) выстраивать комфортные межличностные коммуникации. Как начать общаться эффективно и одновременно экологично?
Конфликт поколений в деловой среде
Какие возрастные особенности есть у разных поколений работников? Как избежать конфликтов и использовать их для повышения продуктивности?
Эффективная деловая переписка в компании
Какова специфика рабочей коммуникации в переписке? Каких правил стоит придерживаться, чтобы понимать и уважать время друг друга?
Конструктивная критика: зачем и как говорить коллеге о его недостатках и ошибках
Какова роль обратной связи и в какой форме ее стоит давать? Как сделать критику конструктивной?
Ошибки и как с ними работать
С неудачами время от времени сталкиваются все без исключения. Но не все осознают, что прогрессивное отношение к неудаче — краеугольный камень успеха любой организации. Что затрудняет конструктивный подход к ошибкам?
Психологически безопасная среда в коллективе
Как психологически безопасная среда позволяет улучшить коммуникацию? Как сделать взаимодействие в коллективе максимально комфортным и безопасным?
Успешная корпоративная культура: лучшие практики
Корпоративная культура — не просто формальность. Это то, что может создавать прекрасный корпоративный имидж, делать сотрудников довольными, процессы — налаженными, а компанию — успешнее.
Обсудим, как выбрать подходящую корпоративную, какие принципы положить в основу и к каким отношениям между сотрудниками стоит стремиться.
Что входит в тему:
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
Обсудим, как выбрать подходящую корпоративную, какие принципы положить в основу и к каким отношениям между сотрудниками стоит стремиться.
Что входит в тему:
- Какие бывают корпоративные культуры
- Какие принципы корпоративной культуры делают ее эффективной и комфортной
- Отношения в коллективе как фактор эффективности сотрудника
- Разбор кейсов из практики Netflix, Amazon, Toyota, ВкусВилл и др.
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
- Руководителей
- Сотрудников HR
Как оставаться собой, будучи частью команды
Эффективная работа в команде не всегда гарантирует чувство индивидуальной удовлетворённости у сотрудников. Как сохранять баланс в коллективе и как выглядит структура эффективности команды.
Что входит в тему:
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
Что входит в тему:
- Как не растворяясь в коллективе, быть командным игроком и при этом оставаться собой
- Что обеспечивает сотрудникам комфорт в коллективе
- Как убедиться, что сотрудники могут проявлять себя и внедрять инициативы
- Какие подходы эффективнее при разработке и запуске нового проект
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
- Менеджеров
- Сотрудников HR
Корректность делового общения
Корректное общение — это не простая вежливость. Это коммуникация, которая позволяет участникам создавать друг для друга комфортную среду — ту самую, которая необходима для продуктивной работы.
На занятии обсудим, как найти баланс в деловой профессиональной речи между желанием объяснять быстро и четко, и при этом понятно и подробно; и с уважением.
Что входит в тему:
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
На занятии обсудим, как найти баланс в деловой профессиональной речи между желанием объяснять быстро и четко, и при этом понятно и подробно; и с уважением.
Что входит в тему:
- Как выстраивать здоровые деловые отношения с коллегой, у которого другие взгляды по принципиальному вопросу
- Метод ненасильственного общения
- Преимущества и недостатки «я-сообщений» в деловом общении
- Принципы комфортной коммуникации
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
- Менеджеров
- Сотрудников HR
Конфликт поколений в деловой среде
Коллектив из разновозрастные сотрудников имеет высокий потенциал, сочетая разные уровни креативности и стили мышления. Однако нередко бывает так, что разница в возрасте приводит к недопониманию или даже конфликтам.
На основе теории поколений и специфики каждого возраста разберемся, как обратить возрастные различия на пользу и избежать конфликтов.
Что входит в тему:
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
На основе теории поколений и специфики каждого возраста разберемся, как обратить возрастные различия на пользу и избежать конфликтов.
Что входит в тему:
- Как создать комфортную атмосферу для разных поколений
- Какие возрастные особенности сотрудников стоит учитывать
- Как предотвращать конфликты
- Какая мотивация и аргументы лучше работают с разными поколениями
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
- Руководителей
- Сотрудников HR
Эффективная деловая переписка в компании
Каждый способ коммуникации имеет свои особенности, которые при правильном использовании позволяют общаться эффективно, а при неправильном — порождают проблемы.
Поговорим про основные проблемы в письменной коммуникации и способы их решения, а также сформулируем принципы эффективной переписки.
Что входит в тему:
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
Поговорим про основные проблемы в письменной коммуникации и способы их решения, а также сформулируем принципы эффективной переписки.
Что входит в тему:
- Баланс повседневного и делового стиля
- Как увеличить шанс получить быстрый ответ
- Что делать, если возникает недопонимание
- Как следить за лаконичностью текста
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
- Компаний с большим количеством удаленных сотрудников
Конструктивная критика: зачем и как говорить коллеге о его недостатках и ошибках
Чтобы ошибка в работе не повторилась, ей нужно открыто обсудить и сделать из нее выводы. Но многие или стесняются указывать коллегам на недочёты, или, наоборот, подают их так, что собеседник не воспринимает их из-за нанесенной обиды.
Разберемся, как соблюсти баланс и сделать критику полезной не только для работы, но и для самого человека.
Что входит в тему:
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
Разберемся, как соблюсти баланс и сделать критику полезной не только для работы, но и для самого человека.
Что входит в тему:
- Принципы эффективной обратной связи
- Когда критика неуместна
- Отличия конструктивной и неконструктивной критики
- Как реагировать на критику
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
- Руководителей
Ошибки и как с ними работать
Ошибки в работе: почему важно открыто их обсуждать и делать соответсвующие выводы. Точно ли ошибки — это плохо. Возможно, они наша личная, профессиональная или корпоративная зона роста.
Что входит в тему:
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
Что входит в тему:
- Почему в компании должно высоко цениться раннее информирование о слабых местах/найденных ошибках
- Принцип «черного ящика»: как превратить неудачи в успех и как снизить риск непоправимых ошибок
- Опасная культура умалчивания в организации
- Что такое «эффект оплошности»
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
- Руководителей
- Сотрудников HR
Психологически безопасная среда в коллективе
Психологическая безопасность рабочей среды имеет множество положительных последствий: например, повышение удовлетворенности сотрудников и, как следствие, повышения эффективности работы.
Разберемся, как небезопасная среда вредит процессам и как создавать и поддерживать среду в коллективе безопасной.
Что входит в тему:
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
Разберемся, как небезопасная среда вредит процессам и как создавать и поддерживать среду в коллективе безопасной.
Что входит в тему:
- Межличностные риски VS психологическая безопасность
- Как проявлять эмпатию, не нарушая чужих границ
- Зачем нужна культура благодарности
- Язык микроагрессии: какие фразы лучше не использовать
Дополнительные услуги: практическая отработка, тестирование и пр. Подробнее здесь.
Особенно тема подойдет для:
- Руководителей
- Сотрудников HR
Форматы работы
Форматы работы, которые можно комбинировать в зависимости от задач,
формата мероприятия и уровня подготовки аудитории.
формата мероприятия и уровня подготовки аудитории.
Лекции и циклы лекций — основной формат работы, включающий теоретический материал, примеры из практики и живое общение с аудиторией.
Практическая отработка — индивидуальные и групповые упражнения и практические задания на отработку теоретических навыков.
Деловые игры — авторские деловые игры или разработка на заказ, адаптированные под конкретную аудиторию и цели.
Тестирование и опросы — разработка диагностических инструментов для оценки уровня знаний или отношения к теме, помощь в анализе результатов и формировании выводов.