Темы корпоративного обучения
Коммуникация с коллегами
Ниже — подтемы и направления, входящие в состав большой темы «Коммуникация с коллегами». Они помогут лучше понять структуру материала и выбрать наиболее актуальные для вашей компании аспекты. 

Программа обучения формируется индивидуально — вы можете отметить интересующие блоки и оставить заявку.
Успешная корпоративная культура: лучшие практики
Чем важна корпоративная культура? Что опыт крупных компаний говорит о том, как ее выстраивать?
Как оставаться собой, будучи частью команды
Эффективность отдельного сотрудника и компании в целом напрямую зависит от того, какие отношения сложились в коллективе, и есть ли у сотрудников возможность проявляться
Корректность делового общения
Общение между деловыми людьми может быть не таким эффективным, как хотелось бы, по ряду причин: одна из основных — невозможность (или нежелание) выстраивать комфортные межличностные коммуникации. Как начать общаться эффективно и одновременно экологично?
Конфликт поколений в деловой среде
Какие возрастные особенности есть у разных поколений работников? Как избежать конфликтов и использовать их для повышения продуктивности?
Эффективная деловая переписка в компании
Какова специфика рабочей коммуникации в переписке? Каких правил стоит придерживаться, чтобы понимать и уважать время друг друга?
Конструктивная критика: зачем и как говорить коллеге о его недостатках и ошибках
Какова роль обратной связи и в какой форме ее стоит давать? Как сделать критику конструктивной?
Ошибки и как с ними работать
С неудачами время от времени сталкиваются все без исключения. Но не все осознают, что прогрессивное отношение к неудаче — краеугольный камень успеха любой организации. Что затрудняет конструктивный подход к ошибкам?
Психологически безопасная среда в коллективе
Как психологически безопасная среда позволяет улучшить коммуникацию? Как сделать взаимодействие в коллективе максимально комфортным и безопасным?
Форматы работы
Форматы работы, которые можно комбинировать в зависимости от задач, 
формата мероприятия и уровня подготовки аудитории.
Лекции и циклы лекций — основной формат работы, включающий теоретический материал, примеры из практики и живое общение с аудиторией.
Практическая отработка индивидуальные и групповые упражнения и практические задания на отработку теоретических навыков.
Деловые игры — авторские деловые игры или разработка на заказ, адаптированные под конкретную аудиторию и цели. 
Тестирование и опросы — разработка диагностических инструментов для оценки уровня знаний или отношения к теме, помощь в анализе результатов и формировании выводов.