Темы корпоративного обучения
Коммуникация с клиентами
Ниже — подтемы и направления, входящие в состав большой темы «Коммуникация с клиентами». Они помогут лучше понять структуру материала и выбрать наиболее актуальные для вашей компании аспекты. 

Программа обучения формируется индивидуально — вы можете отметить интересующие блоки и оставить заявку.
Клиентоориентированность: как превратить довольного клиента в постоянного
В чем заключается клиентоориентированность? Что именно делает клиента довольным и мотивирует возвращаться снова и снова?
Основные правила переписки со сложными клиентами
Что делать, если клиент написал гневное письмо? Как найти правильный выход из положения и погасить конфликт?
Культура речевых деловых коммуникаций
Как продемонстрировать клиенту свой профессионализм с помощью культуры речи? Как оставаться корректным с разными собеседниками?
Этикет как способ повышения продаж
Как соблюдение этикета влияет на общение с клиентом? Как с помощью него можно повысить шансы на успешную продажу?
Форматы работы
Форматы работы, которые можно комбинировать в зависимости от задач, 
формата мероприятия и уровня подготовки аудитории.
Лекции и циклы лекций — основной формат работы, включающий теоретический материал, примеры из практики и живое общение с аудиторией.
Практическая отработка индивидуальные и групповые упражнения и практические задания на отработку теоретических навыков.
Деловые игры — авторские деловые игры или разработка на заказ, адаптированные под конкретную аудиторию и цели. 
Тестирование и опросы — разработка диагностических инструментов для оценки уровня знаний или отношения к теме, помощь в анализе результатов и формировании выводов.