Летом 2018 года PR-директор «Леруа Мерлен» покинула пост из-за публикации в своем личном аккаунте в Фейсбуке. Текст, появившийся на ее странице, был неоднозначным и вызвал возмущение у подписчиков. Противостояние в комментариях длилось целый день, и в итоге привело к объявлению бойкота магазинам сети «Леруа Мерлен» со стороны многих бизнесменов.
Представители компании сначала выпустили сообщение, в котором говорилось, что компания не запрещает своим сотрудникам открыто выражать свои мысли на собственных страницах в социальных сетях и что это никак не относится непосредственно к «Леруа Мерлен» как к работодателю.
Но недовольство общества не утихало, и в итоге возмутительница спокойствия уже на следующий день покинула свой пост. В данном случае привязка поведения личности к имиджу компании в целом оказалась слишком жесткой.
Весной 2019 года учительница из Барнаула опубликовала у себя на личной странице в социальных сетях фото в спортивном купальнике, сделанное в момент вручения ей награды за победу в соревнованиях по моржеванию. Руководству школы, где работала героиня этой истории, ее публикация показалась неприемлемой, и учительница была уволена.