В этом году не стоит дарить корпоративным партнёрам маски, перчатки и антисептики, ведь тема пандемии ковида изжила себя. Об этом рассказала эксперт по современному этикету Татьяна Баранова.
"В этом году тема пандемии, обыгрываемая в формате новогодних подарков, кажется уже исчерпанной и даже назойливой — лучше быть более оригинальными", — приводит её слова РИА "Новости".
Баранова отнесла к неоднозначным подаркам парфюм, косметику, продовольственные товары, аксессуары и тренажёры. Также нежелательными считаются сувениры в виде ежедневников или ёлочных шаров с корпоративным логотипом, ведь если мы не знаем человека наверняка, то можем не угадать с его предпочтениями, добавила она.
Прочитать публикацию полностью можно здесь