Главное — широко улыбайтесь: как вести переговоры с американцами

Статья для портала РБК RPO
Если вас ждут переговоры с американцами, то приготовьтесь широко улыбаться, советует эксперт по биизнес-этикету Татьяна Баранова. Она также рассказывает, можно ли хлопать коллегу по плечу и зачем спрашивать, как дела, хотя ответа никто не ждет
Фото: Drew Angerer
Американские партнеры не тратят много времени на small talk, знакомство и различные церемонии. Они точны и оперативны при ведении бизнеса. Но чтобы выстроить хорошие деловые отношения с представителями компаний из США, стоит учитывать некоторые нюансы. Поговорим о них подробнее.


ПРЯМОЛИНЕЙНОСТЬ

Одна из самых ярких черт поведения американского бизнесмена - прямолинейность. партнеры из США не любят иносказания, скрытые смыслы и подтексты, сложные метафоры. Того же они ожидают и от своих иностранных партнеров. Вести долгие разговоры на отвлеченные темы, чтобы лучше узнать друг друга, - не конек американцев. они предпочитают переходить к делу как можно быстрее, следуя принципу "время - деньги". Такая манера сдержанным европейцам иногда кажется грубостью.

УСПЕХ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Американцы стремятся быть первыми в любой ситуации. Успех для них - это индикатор того, что они выбрали эффективную стратегию, и предпосылка для новых побед. О своих достижениях нужно всегда рассказывать партнерам, чтобы они видели, что имеют дело с победителем во всем. Поэтому .....

Ознакомиться с продолжением статьи можно на портале РБК PRO
Вам также может быть интересно: