Мемология для чатов: давайте «продовать рыбов», а не только показывать!
Комментарий для публикации для издания journal.zarplata.ru
Если вы не поняли заголовок статьи и считаете нашего редактора неграмотным — пора вызывать пояснительную бригаду*????. Сегодня мы проведём краткий ликбез по культуре мемов, мемасов, мемчиков — тех самых картинок и коротких видео, которые вы встречаете в чатах и комментариях. При чём тут работа? Рассказываем!


"— По тому, какие мемы использует человек в переписке или в соцсетях, можно понять, насколько он следит за трендами — публикует заезженные мемы или свежие, только возникшие. Тематика мемов, уровень их цензурности, количество и частотность публикации тоже могут многое сказать о взглядах человека, его чувстве юмора и желании взаимодействовать с другими людьми," — комментирует эксперт по практическому этикету и деловому протоколу, колумнист «РБК Pro» Татьяна Баранова.



Прочитать публикацию полностью можно здесь
Вам также может быть интересно:
Made on
Tilda