Об эксперте
Виды обучения
Темы
Отзывы
Публикации в СМИ
Эфиры на ТВ
Подкасты
Выступления
Книга
Контакты
Блог
Заказать обратный звонок
Отправить!
Перезвоните мне!
Отправить!
Заявка на обратный звонок
Этикет. Как общаться с неприятными людьми
Общаться с неприятными для нас людьми неприятно, однако в жизни приходится разговаривать и с теми, кто нам не нравится. Как общаться с неприятными людьми рассказала Татьяна Баранова, эксперт по практическому этикету и деловым коммуникациям.
Слушать ещё подкасты об этикете:
Хорошие манеры, театр
Третий звонок, с сумочкой в ресторан и нужно ли платить за коллег на встрече
Хорошие манеры, деловые письма
"Вы" в деловом письме, обращение по имени или по имени и отчеству
Хорошие манеры, openspace
Правила работы в openspace, стучаться или не стучаться и офисный дресс-код
Хорошие манеры, правила приветствия
Основные правила приветствия
Хорошие манеры, приборы
Упавшие столовые приборы, передвижение тарелки по столу и мобильный телефон в ресторане
Хорошие манеры, приветствие
Кого мы забываем при приветствии, садиться или нет в кабинете начальника, стук в дверь