ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ АЛЬФАHEALTH

В бизнесе нередко возникают ситуации, когда приходится просить прощения у клиентов и партнеров. Как приносить извинения от лица компании за реальные ошибки и за то, в чем нет вашей вины, рассказывает Татьяна Баранова, эксперт по речевым коммуникациям и деловому этикету.
Как известно, лучшая импровизация — подготовленная. Особенно это касается выступлений. Презентация нового продукта или доклад на профессиональной конференции — любой разговор с аудиторией требует плана, репетиции и способности всё переиграть, если что-то пошло не так. О правилах и подводных камнях публичной речи рассказывает Татьяна Баранова, специалист по деловому этикету и речевым коммуникациям.
На тему бизнес-этики довольно легко рассуждать, но сделать что-то реальное для улучшения морального климата в коллективе намного сложнее. Наши эксперты — из тех немногих, кто занимается этическими вопросами на практике.
Вам кажется, что вы были вежливы и корректны, но в ответ получили обиду или агрессию? Скорее всего, вас просто не правильно поняли. О том, как "выбирать выражения", рассказывает Татьяна Баранова, эксперт по практическому бизнес-этикету.
Речевые манипуляции с точки зрения бизнес-этики