ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ РБК Pro

Как знакомиться, если вы стесняетесь подходить первым?Что делать, если нужный вам эксперт не идет на контакт? Как тактично избавиться от слишком навязчивого собеседника? На вопросы о нетворкинге отвечает эксперт по деловому этикету Татьяна Баранова
"Гадина, буду жрать вас в 14:00" - получив такое сообщение, ваша коллега Галина точно расстроится. Помешать эффективному общению в мессенджер может не только автозамена. Об опасностях предупреждает эксперт по деловому этикету Татьяна Баранова.
Если у вас назрел спор с клиентом или вам предстоит убедить коллег принять именно вашу стратегию действий - это примеры сложной коммуникации. Эффективно вести ее помогут рекомендации от эксперта по деловому этикету Татьяны Барановой.
Чтобы ваш взрослый ребенок чувствовал себя уверенно на бизнес-ланчах и умел находить общий язык с коллегами, важно уже в детстве научить его правилам делового этикета. Каким именно, рассказала эксперт по бизнес-коммуникации Татьяна Баранова
Small talk - вовсе не бессмысленная беседа для светских раутов, а эффективный инструмент рабочей коммуникации. О том, как он помогает наладить отношения с коллегами и найти общий язык с руководителем, рассказала эксперт по бизнес - этикету Татьяна Баранова
Если вам предстоят переговоры с партнерами из Саудовской Аравии, наберитесь терпения: никогда не знаешь, сколько они продлятся. А еще важно не восхищаться предметами интерьера. Почему? Объясняет эксперт по деловому этикету Татьяна Баранова
Если вас предстоят переговоры с партнерами из Италии, купите хороший костюм - в этой стране встречают по одежке. И будьте внимательны: итальянцы склонны брать на себя больше, чем могут выполнить, предупреждает эксперт по бизнес-этикету Татьяна Баранова
Если вы практичный руководитель, который не любит церемонии и не носит с собой визитки, то сработаться с японскими партнерами у вас вряд ли получится. Эксперт по бизнес - этикету Татьяна Баранова объясняет почему и советует, как избежать фиаско
Если вас ждут переговоры с американцами, то приготовьтесь широко улыбаться, советует эксперт по биизнес-этикету Татьяна Баранова. Она также рассказывает, можно ли хлопать коллегу по плечу и зачем спрашивать, как дела, хотя ответа никто не ждет
Если заказчик на переговорах начинает манипулировать, придумывать недочеты или навязывает дополнительные задачи, это может поставить в тупик. Как с достоинством выйти из ситуации, рассказала эксперт по деловой коммуникации Татьяна Баранова