Заказать обратный звонок
Перезвоните мне!
Заявка на обратный звонок
Корпоративное обучение, тренинги и консалтинг
По авторской программе Татьяны Барановой
Корпоративное обучение, тренинги и консалтинг
По авторской программе Татьяны Барановой
Корпоративные программы обучения
Для ТОП-менеджмента и сотрудников
Корпоративное обучение
Индивидуальные занятия
Консалтинг
Оставить заявку на корпоративное обучение
Темы корпоративных программ
Ваша индивидуальная корпоративная программа будет сформирована из интересующих вас тем
Формальные аспекты эффективных коммуникаций:
деловой этикет
Специфические особенности бизнес-этикета – всё основное, что нужно знать деловому человеку о культуре бизнес-коммуникаций.

Деловая и корпоративная этика
Зачем на практике нужен корпоративной культуры и как он оказывают влияние на имидж сотрудников и компании в целом.
Бизнес на высшем уровне: деловой протокол
Базовые принципы протокола, включая такие вопросы, как критерии рассадки за столом переговоров, протокольное старшинство, правила расположения флагов и др.
Визит официальной делегации
Организации визита деловых партнеров на высоком уровне. Нюансы делового протокола и этикета.
Успешные встречи и переговоры по этикету
Отличия во взаимодействии с представителями различных сфер, эффективное и корректное отстаивание своей позиции, этикет поведения на переговорах, учет национальных особенностей партнёра.
Деловой этикет для руководителей
Влияние поведения и имиджа руководителя на подчиненных и репутацию всей организации. Искусство самопрезентации для достижения профессионального успеха.
Деловой этикет для бизнес-ассистентов и помощников
Навыки и умения представить руководителя в лучшем свете, встретить деловых гостей и организовать деловой визит, максимальная эффективность и корректность в работе, имидж ассистента – имидж руководителя.
Кросс-культурные коммуникации и этикет
Особенности ведения бизнеса с представителями различных народностей, культур и религий.
Особенности эффективного взаимодействия с представителями власти
Специфика государственного сектора и рекомендации по работе с ним.
Нетворкинг как искусство налаживания полезных связей
Базовые принципы и специфические тонкости умения заводить нужные знакомства.
Small Talk - беседа на отвлеченную тему в преддверии делового разговора
Как быть хорошим собеседником, темы-табу, приемы корректного поддержания/прерывания разговора. Техники запоминания имён.
Столовый этикет для корректного и успешного бизнес-ланча
Кто платит по счету, имеет ли значение пол визави, куда деть сумку/портфель в ресторане, какие блюда стоит заказывать на деловом обеде и др.
Гостевой этикет
Деловые гости в офисе, организация частного визита, прием в честь почетных гостей.
Официальный деловой приём
Виды приемов, их особенности, правила поведения гостей, схемы рассадки, застольные речи и тосты по этикету.
Невербальный деловой этикет
Дистанция во время общения, корректные деловые рукопожатия с женщинами и мужчинами, позы во время деловой беседы и др.
Речевой деловой этикет
Очередность приветствия и представления, форма обращения, специфика делового общения - о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление.
Цифровой этикет и его роль в деловых коммуникациях
Эффективное и корректное электронное письмо - что писать в поле «Тема», как оформлять ссылки, обязательно ли отвечать на ночное письмо и т.д.; специфика общения в мессенджерах - допустимы ли голосовые сообщения, можно ли использовать смайлы, как эффективно общаться в групповых чатах и др.; виртуальная деловая репутация и социальные сети.
Имидж делового человека
Культура речи, невербальные знаки, внешний вид. Цифровой имидж делового человека в сети. Основы тайм-менеджмента.
Внешний вид делового человека, дресс-коды и что они означают
Рекомендации и советы для официальной и торжественной ситуации.
Отзывы корпоративных клиентов
Корпоративные клиенты
Кейсы корпоративных клиентов
Спикер - Татьяна Баранова, ведущий эксперт по деловому этикету и протоколу. Имеет опыт работы с такими компаниями и корпорациями как: «Уралкалий», «Северсталь», «ЧТПЗ», «ERIELL», Топливная компания Росатома «ТВЭЛ», «Мосэнергопроект», «Национальная платежная система МИР», «Bayer», «Теле 2» и многие другие.

Кроме того, Татьяна обладает богатым опытом разработки учебных программ и курсов для студентов вузов, слушателей лекториев и открытых образовательных проектов. Является профессиональной радиоведущей – владеет ораторским искусством и хорошо поставленной речью.
Авторские семинары созданы с использованием эффективных методик обучения и успешно
реализован на практике во многих крупных компаниях и организациях.
Лекционные материалы содержат актуальную информацию, преподаваемую на примерах из современной политики, бизнеса и культуры.
При подготовке семинаров учитываются последние тенденции в развитии технологий и способов коммуникации в деловом мире.
Авторские программы обучения разработаны с учетом потребностей современного делового сообщества и на основе богатого опыта взаимодействия с представителями власти и бизнеса разного уровня.
Оставить заявку на корпоративное обучение
Тимбилдинг
Для сплочение рабочего коллектива и поднятия общего духа отлично подойдет идея проведения совместного мастер-класса по приготовлению сложного кулинарного блюда и одновременного раскрытия секретов столового этикета. Ведь ничто не сплачивает людей так хорошо, как совместное приготовление еды и общая трапеза.
А параллельный живой рассказ о нюансах поведения в ресторане и на приеме сделает тимбилдинг не только увлекательным, но и полезным!
Оставить заявку на проведение тимбилдинга
Консалтинг
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для консультации.
Я согласен на сбор и обработку персональных данных
Made on
Tilda