Перезвоните мне!
Заявка на обратный звонок
Корпоративное обучение, тренинги и консалтинг
По авторской программе Татьяны Барановой
Корпоративное обучение, тренинги и консалтинг
По авторской программе Татьяны Барановой
Корпоративные программы обучения
Для ТОП-менеджмента и сотрудников
Корпоративное обучение
Индивидуальные занятия
Консалтинг
Оставить заявку на корпоративное обучение
Темы корпоративных программ
Ваша индивидуальная корпоративная программа будет сформирована из интересующих вас тем
Деловой и светский этикет
Основные правила и отличия.
Деловой протокол
Протокольное старшинство, правила
расположения флагов, критерии рассадки за столом переговоров и т.д.
Визит иностранной делегации
Особенности организации визита
партнеров на высшем уровне. Протокольные нюансы.
Успешные встречи и переговоры по этикету
Взаимодействие с представителями различных сфер, эффективное и корректное отстаивание своей позиции, этикет поведения на переговорах, учет культурных и национальных особенностей партнера.
Кросс-культурные коммуникации и этикет
Особенности взаимодействия с представителями различных народностей, культур и религий.
Лоббизм
Лоббизм и его инструменты.
Нетворкинг
Нетворкинг как искусство налаживания полезных связей.
Столовый этикет
Столовый этикет во всех нюансах и тонкостях: виды официальных приемов, правила поведения, ресторанный этикет.
Речи и тосты
Искусство произношения торжественных речей и тостов в России и за рубежом.
Невербальный этикет
Жесты и позы: что говорит о нас наше тело.
Речевой этикет
Правила знакомства, приветствия и представления. Обращение и общение в офисе.
Официальные и деловые приёмы
Правила поведения, правила организации, схемы рассадки гостей, подготовка приглашений и т.д.
Этикет цифрового общения
Этикет цифрового общения: сначала написать или сразу позвонить?
Как написать электронное письмо, которое сразу прочтут? Правила делового
общения в мессенджерах, социальных сетях, электронной почте и другие.
Внешний вид делового человека, дресс-коды и что они означают
Рекомендации и советы для официальной и торжественной ситуации.
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент: как все успеть?
Имидж делового человека
Культура речи, невербальные знаки, внешний вид.
Как запоминать имена собеседников
Как запоминать имена собеседников: понятные мнемотехники и приемы.
Как быть хорошим собеседником
Рекомендации и советы, искусство ведения Small Talk, приемы для поддержания
/корректного прерывания разговора.
Деловые подарки
Деловые подарки: уместно и неуместно. Правила выбора подарков
для представителей власти и бизнеса.
Отзывы корпоративных клиентов
Корпоративные клиенты
Кейсы корпоративных клиентов
Оставить заявку на корпоративное обучение
Бизнес-тренер Татьяна Баранова специализируется на работе с корпоративными клиентами. Провела большое количество учебных семинаров для топ-менеджмента и сотрудников таких компаний, как "Северсталь", "Уралкалий", "ЧТПЗ", "Базовый Элемент", "Мосэнергопроект", "ВЭБ Инновации", "Татспиртпром", «ERIELL», «Фонд Будущие лидеры» и др.
На данный момент через различные обучающие программы Татьяны прошло более 200 человек. На базе своего образовательного проекта «Про.ЭТИКЕТ» Татьяна предлагает только актуальную практическую информацию, которая представлена на тренингах наглядно и доступно.
Лекции содержат конкретные рекомендации и разбор кейсов, сопровождаются деловыми играми. Помимо основного блока «Деловой и этикет и протокол», как правило, наиболее востребованными являются семинары по нетверокингу - на них можно получить действенные советы, как овладеть искусством налаживания и поддержания связей, а также шаблоны и формулы ведения беседы в любой ситуации (будь то начало переговоров или фуршет).
Лекции содержат конкретные рекомендации и разбор кейсов, сопровождаются деловыми играми. Помимо основного блока «Деловой и этикет и протокол», как правило, наиболее востребованными являются семинары по нетверокингу - на них можно получить действенные советы, как овладеть искусством налаживания и поддержания связей, а также шаблоны и формулы ведения беседы в любой ситуации (будь то начало переговоров или фуршет).
Эффективное взаимодействие с госорганами и отличие от работы с представителями бизнеса - ещё одна «топовая» тема. Также актуальна тема «Успешные встречи и переговоры при помощи этикета: взаимодействие с представителями различных сфер, эффективное и корректное отстаивание своей позиции, этикет поведения на переговорах, учет культурных и национальных особенностей партнера. Все программы готовятся индивидуально в соответствии с запросом заказчика.
Тимбилдинг
Для сплочение рабочего коллектива и поднятия общего духа отлично подойдет идея проведения совместного мастер-класса по приготовлению сложного кулинарного блюда и одновременного раскрытия секретов столового этикета. Ведь ничто не сплачивает людей так хорошо, как совместное приготовление еды и общая трапеза.
А параллельный живой рассказ о нюансах поведения в ресторане и на приеме сделает тимбилдинг не только увлекательным, но и полезным!
Оставить заявку на проведение тимбилдинга
Консалтинг
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для консультации.
Я согласен на сбор и обработку персональных данных
Made on
Tilda