Кого мы забываем при приветствии?
Садиться или нет в кабинете начальника?
Стук в дверь

В каких ситуациях не принято здороваться
Все зависит от менталитета, характера и культуры. В России, к сожалению, если вы будете здороваться с людьми, которых не совсем хорошо знаете, или вообще не знаете, со стороны этих людей ваше приветствие будет выглядеть настораживающе.
Если вы находитесь где-то за границей, где здороваться даже со случайным прохожим нормально, то конечно, не забывайте про приветствия.
А с точки зрения этикета, лучше поздороваться даже с тем, кого вы не очень хорошо знаете, чем молча пройти мимо.
С кем мы всегда забываем здороваться на работе
Есть категория сотрудников, с которыми большинство людей почему-то забывают здороваться, либо вообще не обращают на них внимания. Это охранники, вахтёры, курьеры, обслуживающий персонал.
Никто и ничто не мешает поздороваться и этими людьми и произнести в их адрес "Добрый день".
Сесть или не сесть в кабине начальника
Заходя в кабинет начальника, вы не должны сразу же садиться куда-либо на свое усмотрение, т.к. это покажет неуважение с вашей стороны. Необходимо дождаться, когда руководитель сам предложит вам присесть. По протоколу, начальник не должен указывать на строго определенное место, дав подчиненному право самому выбрать, куда сесть.
Когда входит начальник
Если руководитель заходит в помещение, в котором находятся низшие по статусу сотрудники, последние должны встать и поприветствовать его. В случае, когда начальник подходит и протягивает руку сотрудникам, следует ответить на рукопожатие. Если же он этого не делает, то достоточно подняться со своего места и поприветствовать словесно.
Бывает так, что руководитель часто заходит в кабинет к подчиненным - вставать каждый раз при этом не нужно. Также нет необходимости подниматься сотрудникам, работающим в огромном помещении и видящим начальника илшь издалека.
Важный момент. Если сотрудники заняты и на коленях у них находятся папки с бумагами, ноутбук или любые другие вещи, способствующие рабочему процессу, но мешающие встать со своего места, следует извиниться перед вошедшим руководителем за то, за то, что не можете подняться, и поприветствовать его словесно.
Слушать ещё подкасты об этикете: